Имя Tiffany & Co. для высшего общества Нью-Йорка является иконой первоклассных ювелирных изделий

Имя Тиффани для высшего общества Нью-Йорка является иконой первоклассных ювелирных изделий.

Но покупатели золота и серебра всемирно известного ювелирного производителя, вероятно, ничем не отличаются от покупателей в штате Юта.

Престижная ювелирная компания, с головным офисом, расположенным в Нью-Йорке открывает свой первый магазин в штате Юта в конце этого месяца. Магазин разместится в торгово-развлекательном центре City Creek Center в деловом центре города. Но чего многие люди могут не знать, это того факта, что большая часть драгоценных металлов, используемых для колец, браслетов, серег и других элитных изделий Тиффани, добывается на руднике Bingham Canyon, расположенном в западной части округа Salt Lake.

«Мы выдаем от 3 до 5 млн унций серебра ежегодно и 300-500 тыс унций золота» — говорит Ваниа Гранди – вице-президент по маркетингу корпорации Precious Metals Copper Group, расположенной в Рио Тинто — учредителя Kennecott Utah Copper Corp.

«Тиффани приобрели в прошлом году около половины всего серебра, добытого в Бингаме, и около 5 % золота» — добавляет она.

На данный момент стоимость серебра составляет 34$ за унцию, а золота около 1700$.

По словам Гранди отношения между двумя компаниями, которые начались более 10 лет назад,  построены на общих ценностях.

Тиффани закупает сырье у Kennecott отчасти потому, что таким образом хочет показать своим покупателям, что данные драгоценные металлы не пришли из стран, где применяется эксплуатация труда или нарушается природоохранное законодательство – говорит она.

«И Tiffany и Kennecott (также) стремятся обеспечить устойчивое развитие и разумную разработку месторождений» — говорит Гранди. Почти все ювелирные изделия Tiffany были произведены из золота и серебра, добытых на рудниках Юты, заметила она.

Что интересно – то, что в итоге выглядит как красивое профессионально-изготовленное ювелирное изделие, начинало свою жизнь как побочный продукт медного рудника.

«Мы добываем медь и пропускаем ее через различные процессы обработки… то, что в самом конце оседает на дно, называется «шламом» и фактически выглядит как грязь» — поясняет она – «Вот там то и находится золото и серебро».

Кто знал, не так ли? После дальнейшей обработки, почти чистое золото и серебро извлекается и отливается в слитки.

«Мы производим 400 унций золотых слитков и 1000 унций серебряных, а их-то затем и отправляем Tiffany» — говорит Гранди.

По словам представителя Джастина Джонса, Рио Тинто также поставляет алмазы многим участникам Церемонии Награждения этого года.

«По тем же причинам, что Тиффани используют наше золото и серебро, актеры, актрисы и все остальные, кто имел в своем образе «побрякушки» — выбрали бриллианты Рио Тинто по причине социально-экологических норм» — говорит он.

Гранди отметила, что «полностью интегрированная» система добычи Рио Тинто позволяет компании проводить каждый этап — от добычи до производства слитков — на месте. Драгоценные металлы так хорошо обработаны, что золото и серебро Kennecott отвечают самым высоким международным стандартам «четырех девяток» — т.е. 99,99 % чистоты – говорит она.

Так что когда Вы собираетесь преподнести своей второй половинке шикарный подарок от Тиффани, Вы также можете учесть, что, скорее всего, он полностью отечественного производства.

«Не так часто можно купить украшение и знать что оно родом с твоих же родных мест» — говорит Гранди.