TIFFANY & CO отмечает снижение объема продаж

Продажи Tiffany & Co в Азиатско-Тихоокеанском регионе за первые три месяца 2016 года показали снижение, продажи по всему миру также претерпели негативные изменения.

В конце апреля ювелирный бренд опубликовал финансовые результаты за первый квартал этого года (Q1). Согласно ним, продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили 238 миллионов долларов США (329.5 миллионов австралийских долларов), что на 8% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Объём реализации за счёт повторных продаж в действующих торговых точках за аналогичный период снизился на 15 %.

Спад продаж Tiffany & Co наблюдается везде, объем продаж по всему миру за первый квартал 2016 года сократился на 7% и составил 891.3 миллионов долларов США (1,2 миллиарда австралийских долларов). Объём реализации за счёт повторных продаж в действующих торговых точках сократился на 9%.

Доходы упали почти во всех регионах, где работает компания: в Северной и Южной Америках падение доходов по сравнению с прошлым годом составило 9%, в Европе зафиксировали такой же показатель.

Единственным регионом, в котором наблюдалась противоположная тенденция, стала Япония, в ней наблюдался 8-процентный рост, в то время как общий объем продаж во всех других регионах сократился на 30 процентов.
hero-2По заявлениям компании, снижение продаж было связано с тем, что местные клиенты и иностранные туристы «ужались» в своих расходах, и подобные результаты соответствовали ожиданиям.

«Как и следовало ожидать, это был трудный квартал с точки зрения продаж и роста прибыли», — заявил генеральный директор Фредерик Кюменаль.

«Мы столкнулись с многочисленными проблемами, в том числе с сокращением спроса со стороны иностранных туристов в Европе, США и в Азии, особенно в Гонконге».

«Тем не менее, мы продолжаем принимать меры, которые призваны усилить рост продаж среди местных клиентов в США и во всем мире».

По состоянию на 30 апреля, Tiffany & Co принадлежит 308 магазинов — 81 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 124 в Северной и Южной Америке, 55 в Японии, 43 в Европе и пять в Объединенных Арабских Эмиратах.