Tiffany & Co. передает 100 миллионов долларов агентству «MEC» в качестве рекламного бюджета за свой аккаунт

271114-8Сеть розничной торговли роскошными ювелирными изделиями Tiffany & Co. вручила за свою глобальную учетную запись международному медийному агентству «MEC» (по оценкам экспертов) около 100 миллионов долларов  (£ 62,000,000), после конкурсного процесса, который состоялся в июле.

Ранее распределение рекламного бюджета между медиасредствами компания Tiffany & Co. планировала, разделяя его по региональному принципу между несколькими агентствами. Регион «EMEA» (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африку) «обрабатывался» коммуникационным медиа-агентством «UM» («Universal McCann»), за рекламную кампанию в Азии отвечала глобальная сеть «Carat» (один из лидеров на мировом рекламном рынке), а в США этим вопросом занималась частная рекламная компания «Merkle».

Согласно анализу, проведенному нью-йоркской консалтинговой компанией «Ark Advisors», медийное агентство «MEC» имеет преимущества перед таким агентствами, как «MEDIACOM» и «Omnicom Media Group» в рекламном бизнесе.

В феврале этого года Tiffany & Co. назначила компанию «Ogilvy & Mather Worldwide», занимающуюся продвижением и созданием брендов, в качестве своего креативного агентства по ведению учета и регистрации всех данных. При этом она поручила этому агентству осуществление помощи своей внутренней маркетинговой команде в области печатной, цифровой и любой другой внешней рекламы бренда, с целью обеспечения его позиционирования и рекламной поддержки.