Tiffany's First Quarter Earnings Rise 25 PercentTiffany & Co. (Нью-Йоркская биржа: TIF) — широко известная в настоящее время компания. Кроме того, это очень прибыльная компания, предлагающая изделия богатым клиентам. Для тех, кто не знаком с Tiffany & Co: она проектирует, производит и занимается розничной продажей ювелирных изделий по всему миру. Компания работает в американском, азиатско-тихоокеанском, японском, европейском и «других» рыночных сегментах. Ее продукция включает в себя: ювелирные изделия из драгоценных металлов, ювелирные изделия с бриллиантами, помолвочные и обручальные кольца для женихов и невест, а также изделия без камней, украшения из стерлингового серебра, золота и металла.

Компания также продает часы, изделия из кожи, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, духи и аксессуары. Тиффани реализует свою продукцию через розничные продажи, Интернет и продажи по каталогу, деловые продажи и оптовую торговлю. Компания имеет порядка 300 магазинов, включая 122 магазина — в Северной и Южной Америке, 72 магазина — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 55 магазинов — в Японии, 38 магазинов — в Европе, 5 магазинов — в Объединенных Арабских Эмиратах и 1 магазин — в России. Цена на акции ювелирной компании сейчас находятся в районе их 52-недельного максимума, на момент написания этой статьи их стоимость составляет 98,5 $. Может ли цена акций Тиффани вырасти еще?

Итак, первый квартал компании был звездным. Чистый объем продаж вырос на 13% до 1 млрд. долларов, а объём продаж магазинов — на 11% за счет роста в большинстве регионов. Чистая прибыль увеличилась на 50% до 126 млн. долларов, или 97 центов чистой прибыли на акцию, по сравнению с 84 млн. долларов, или 65 центов чистой прибыли на акцию в первом квартале прошлого года, когда расходы до налогообложения составили 9 млн. долларов, или 5 центов на акцию.

Без учета этих расходов чистая прибыль выросла на 41%. Валовая прибыль (как процент выручки от реализации) составила 58,2% в первом квартале по сравнению с 56,2% в прошлом году. Увеличение валовой прибыли отражает выгодную себестоимость продукции, рост цен по всем категориям продукции и во всех регионах, а также значительное увеличение чистого объема продаж по всему миру и воздействие на фиксированные расходы. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в первом квартале увеличились на 5%.

За вычетом 9 млн. долларов расходов на персонал и аренду, зафиксированные в первом квартале прошлого года, в этом году расходы увеличились на 8% за счет увеличения сопутствующих расходов магазинов и затрат на оплату труда. Операционная прибыль увеличилась на 20,7%, что обусловлено более высокой валовой прибылью и воздействием на фиксированные расходы.

Другим ключевым моментом, на который следует обратить внимание, является рост региональных продаж. В американском регионе объем продаж увеличился на 8% до 439 млн. долларов. Продажи магазинов выросли на 8%, в основном за роста в США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж вырос на 17% до 261 млн. долларов, продажи магазинов выросли на 10%. В Японии объем продаж вырос на 20% до 174 млн. долларов, продажи магазинов выросли на 30%.

Общий объем продаж в Европе вырос на 9% до 101 млн. долларов, но продажи магазинов сократилось на 3%. Аналогичная тенденция прослеживается в Великобритании и континентальной Европе. Объем продаж в «других» регионах увеличился на 39% до 37 млн. долларов в основном за счет роста розничных продаж, включая 18% рост в Объединенных Арабских Эмиратах и открытие первого магазина Tiffany & Co. в России. Также выросли оптовые продажи алмазов, что являются результатом работы компании с поставщиками сырьевых алмазов.

В отношении денежных средств компания по сравнению в предыдущим годом находится примерно на одном уровне. Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции составили 381 млн. долларов (на 30 апреля) против 465 млн. долларов годом ранее. Краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы составили 992 млн. долларов (на 30 апреля) против 974 млн. долларов годом ранее. Сумма обязательств составляет 35% акционерного капитала против 37% год назад. Стоимость товарно-материальных запасов составила 2,4 млрд. долларов (на 30 апреля), это на 6% выше прошлого года – с целью поддержки ожидаемого роста продаж.

Также в марте была утверждена новая программа выкупа акций на сумму до 300 млн. долларов в течение трех лет, до марта 2017 года. Компания потратила около 7 млн. долларов в первом квартале на выкуп 82000 акций по средней цене 86,95 $ за акцию. 293 млн. долларов доступны для будущих выкупов акций.

2606-1

Майкл Дж. Ковальски, президент и главный исполнительный директор компании в пресс-релизе заявил: «Мы имеем отличное и вдохновляющее начало года. Очень приятно отмечать серьёзный и широкомасштабный рост продаж в большинстве регионов и большинстве категорий продукции. Также мы довольны нашей способностью использовать этот рост для усовершенствования работы и роста компании, для увеличения чистой прибыли. Устойчивый рост продаж изделий из драгоценных металлов продолжается, также наблюдается ускорение роста продаж наших новых или расширенных ювелирных коллекций, во главе с коллекцией ATLAS».

Итак, куда мы движемся? Несмотря на то, что цена акций в 50 раз превышает размер текущей прибыли на 1 акцию, компания продолжает расти, предлагая продукцию покупателям среднего класса и богатым клиентам по всему миру. Кроме того, компания повысила свой прогноз финансовых показателей, что звучит как музыка для ушей обитателей Уолл-стрит.

Забегая вперед, менеджмент прогнозирует чистую прибыль в диапазоне 4,15-4,25 $ на акцию за финансовый год, заканчивающийся 31 января 2015 года, предыдущий прогноз – 4,05-4,15 $ на акцию. Учитывая производительность компании, невероятный рост продаж из года в год, региональную экспансию, повышение прогноза финансовых показателей, у меня есть рекомендация «покупать» акции Тиффани и их ценовой ориентир в размере 115 $.

  • Tweet
  •  

Comments are closed.